Понедельник, 23.12.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Методические ориентиры...

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт!
Всего ответов: 307
Главная » 2008 » Октябрь » 12 » ПОРТФОЛИО ученика средней школы.
ПОРТФОЛИО ученика средней школы.
21:03

Проблема профильного обучения является одной из важнейших задач модернизации образования. Основная идея обновления стар­шей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцирован­ным, ориентированным на создание условий выбора для удовле­творения образовательных потребностей старшеклассников. Реали­зация этих идей направлена на изменение целей, содержания, тех­нологий организации подходов к оценке образовательных результатов учащихся.

Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к большему использованию других, альтернативных методов оценивания. Одним из таких ме­тодов является оценивание при помощи портфолио, и используется он в обучении, основанном на компетентностном подходе.

Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фик­сирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду «аутентичных» (то есть истин­ных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью аутен­тичного оценивания является оказание помощи учащимся в разви­тии их способностей анализировать собственную деятельность, со­поставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пе­ресматривать, совершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.

Портфолио не только является современной формой оценива­ния, но и помогает решать важные педагогические задачи: поддер­живать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной дея­тельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. И как результат - способствовать повышению качества образова­ния в целом. Рекомендации по оформлению портфолио школьника содержатся в архиве. Переход по гиперссылке.

Просмотров: 28362 | Добавил: elena-zelenskaj | Рейтинг: 3.4/16 |
Всего комментариев: 6
6 Елена  
0
Спасибо. Все "разложено по полочкам".

5 Alex  
0
Спасибо, теперь все понятно!

4 Алиса  
0
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 Деня  
0
спасибо огромное

2 N.I.G. Velikij  
0
Йоху, СПАСИБО!!!!! мне как раз к послезавтрешнему нужно портфолио....

1 аниме  
0
отлично

Имя *:
Email *:
Код *: