об индивидуальном образовательном
маршруте МОУ СОШ
с
углублённым изучением отдельных предметов с.
1.Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) структурированная
программа действий ученика на фиксированном этапе его обучении (1 год).
2.Индивидуальный образовательный маршрут
содержит четыре основных части:
I часть содержит перечень обязательных учебных предметов, который соответствует
учебному плану школы на этот год. Предметы, изучаемые углубленно, обязательно
выделяются в этой части маршрута. В конце подводится итог - обязательнаяминимальная нагрузка на ученика (общее количество
часов).
IIчасть – часы выбора.Учащимся предлагается перечень курсов
по выбору, из которых он вправе выбрать несколько курсов, но не более
максимальной учебной нагрузки определенных нормами СанПин. Организация курсов
по выбору регламентируется «Положением о курсах по выбору». В конце второй
части подводится итог: максимальная учебная нагрузка, которая не должна
превышать установленных норм.
III часть – предметные кружки и факультативы. В третьей части учащимся предлагается
выбрать из перечня предметных кружков и факультативов те, которые он будет
посещать в этом учебном году. Эти занятия не обязательны для посещения
IV часть – дополнительное образование в
гимназии и вне гимназии. В этой части учащиеся фиксируют ту дополнительную
деятельность, которой они будут заниматься в этом учебном году (секции, кружки,
научно-исследовательская деятельность, подготовка к олимпиадам и т.д.).
3. Индивидуальный
образовательный маршрут составляется всеми учащимися гимназии с 5 по 11 класс
под руководством классного руководителя. Сроки заполнения маршрута: I и II части
- до 15 сентября, III и IV части – до 1 октября. ИОМ
согласовывается с родителями учащихся и подписывается индивидуально каждым
учеником и его родителем.
4. ИОМ утверждается куратором
параллели и завучем по УВР, который курирует организацию курсов по выбору и
дополнительное образование в гимназии.
5. Контроль за выполнением ИОМ
возлагается на классных руководителей и администрацию гимназии. В конце
учебного года классный руководитель отчитывается о выполнении ИОМ учащимися
класса.
6. Учащиеся гимназии могут
вносить изменения во II, III и IV части ИОМ в течение
учебного года по согласованию с классным руководителем и родителями.
7.
ИОМ обеспечивает личностно-ориентированное и индивидуальное обучение учащихся школы.