Изучение отношения учащихся к учебным предметам
Учащиеся заполняют таблицу. Напротив записанного учебного предмета, ученик указывает причину, почему изучение этого предмета для него необходимо (I часть таблицы) или интересно (II часть таблицы). Заполнять таблицу нужно, используя предложенные варианты ответов.
Таблица для ответов
I |
II |
Необходимые предметы |
Причина |
Интересные предметы |
Причина |
|
|
|
|
/. Варианты ответов па вопрос «Необходимые предметы»
1. Знание этого предмета необходимо для, развития экономики страны.
2. Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества.
3. Этот предмет пригодится для поступления в техникум, вуз, он будет необходим в будущей профессии.
4. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни.
5. Этот предмет учит разбираться в жизни.
6. Этот предмет считают значимым мои родители.
7. Этот предмет формирует интеллектуальные умения, расширяет кругозор.
8. Этот предмет участвует в республиканском тестировании.
П. Варианты ответов на вопрос «Интересные предметы»
|