Вторник, 19.09.2017, 18:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Варианты организации досуга...

Меню сайта
Категории каталога
Классные часы [9]
Праздники [1]
сценарии
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Откуда гость?
Всего ответов: 832

Каталог статей

Главная » Статьи » Классные часы

"Я в мире людей, люди, которые рядом..." - классный час.

I.  Блок анализа и самооценки. Разыгрывание сценок.

Учащиеся работают в группах по четыре человека. Они получают кон­вертики, в которых указана ситуация, которую они должны разыграть.

Ситуация 1.

Купе поезда. В нем едут три человека. На новой станции заходит но­вый человек. Как будут общаться люди в купе?

Ситуация 2.

В магазине стоит очередь. Вы попросили последнего стоящего в оче­реди предупредить тех, кто подойдет позже о том, что вы тоже стоите в очереди, а сами отошли в другой отдел. Когда вы пришли и заняли свое место в очереди, люди начали возмущаться.

Ситуация 3.

Вы сшили одежду в ателье и убедились в том, что сшитая одежда без­надежно испорчена. Ваши действия в такой ситуации.

Ситуация 4.

Вы сдаете экзамен. Перед вами сидит комиссия, которая к вам явно нерасположена.

Ситуация 5.

Ваш лучший друг ведет себя неправильно. Вы это знаете. Ваши дей­ствия.

(Каждая группа высказывает свое мнение по разыгрываемой ситуа­ции, и весь класс выдвигает версии правильного поведения по каждой си­туации.)

II. Игра « Трехглавый змей».

Учащимся предлагается подумать и назвать главные качества, харак-геризующие их дома, в школе и с друзьями. Выполняя задание, нужно Назвать не более 5 прилагательных по каждому пункту.

III.          Составление самохарактеристик.

Ребята пишут характеристики на самих себя без указания своей фа­милии, имени и отчества. Учитель собирает их, перемешивает и зачиты­вает вслух. Класс угадывает, чья это характеристика.

 

IV.          Творческое задание.

(Ребята получают задание проанализировать притчу «Пятьдесят лет вежливости» и дать характеристику героев притчи.)

Одна пожилая супружеская пара после долгих лет совместной жизни праздновала золотую свадьбу. «Вот уже 50 лет, как я стараюсь угодить своему мужу. Я всегда отдавала ему верхнюю половину хлебца с хрустя -щей корочкой. А сегодня я хочу, чтобы этот деликатес достался мне». Она намазала себе маслом верхнюю половину хлеба, а другую отдала мужу. Напротив ее ожидания, он очень обрадовался, поцеловал ее руку и сказал: "Моя дорогая, ты доставила мне сегодня большую радость. Вот уже бо-лее 50 лет я не ел нижнюю половину хлебца, ту, которую я больше всего люблю. Я всегда думала, что она должна доставаться тебе, потому что ты так ее любишь».

Ответьте на вопрос: Какое отношение имеет данная притча к теме

«самопознание»?

V. Творческое домашнее задание «Моя робинзонада».

Учащимся предлагается составить проект выживания на необитаемом острове. Предметы, вещи и люди, которых мне будет там недоставать.

VI.         Подведение итогов занятия.

Ребята оценивают урок с помощью пунктуационных знаков. Для этого из бумаги делаются вопросительный, восклицательный знак, многото­чие и точка.

-   Вопросительный знак расшифровывается: - пока я не вижу значи­мости решаемых  вопросов для себя.

-   Восклицательный знак - здорово, мне нравится.

-   Многоточие - посмотрим, что будет впереди.

-   Точка - это совпадает с моим мнением.

Ребята поднимают те знаки, которые отражают их мнение по данно­му вопросу.

 

Категория: Классные часы | Добавил: elena-zelenskaj (27.08.2008)
Просмотров: 5196 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/7 |
Всего комментариев: 2
2  
А мне очень понравилось, думаю детям тоже будет интересно, спасибо.

1  
Спасибо вам большое за помощь

Имя *:
Email *:
Код *: