Суббота, 20.04.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя физики и математики

Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Откуда гость?
Всего ответов: 836
Главная » Архив материалов
« 1 2
Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как системный анализ, информационные технологии предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребенка, включая его в гибкую динамическую среду, отличную по содержанию и форме от традиционных уроков. В ней проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов деятельности.
Просмотров: 12580 | Добавил: elena-zelenskaj | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (0)

Автор статьи:
студентка 3 курса СГУ г. Саратова   А.С. Зеленская.
В статье рассмотрено 10 ошибок в воспитании.
Просмотров: 2154 | Добавил: K@TTI | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (2)

Проектно-исследовательская деятельность — это серьезная и целенаправлен­ная работа педагога-руководителя. Исследовательская деятельность предполагает системную работу с каж­дой группой обучающихся. В первую очередь, это задания экспериментального и ис­следовательского характера, которые выполняют учащиеся в рамках своих тем.
Просмотров: 10667 | Добавил: elena-zelenskaj | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (1)

Проблема профильного обучения является одной из важнейших задач модернизации образования. Основная идея обновления стар­шей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцирован­ным, ориентированным на создание условий выбора для удовле­творения образовательных потребностей старшеклассников.
Просмотров: 28294 | Добавил: elena-zelenskaj | Дата: 12.10.2008 | Комментарии (6)

Рациональная организация учебного процесса

- Соблюдение  СанПиН  к  организации  и  объему  учебной  и  внеучебной   

   нагрузки  учащихся  на  всех  этапах  обучения.

    -   Использование  методов  и технологий  обучения,  адекватных  возрастным

        возможностям  и  индивидуальным  особенностям учащихся.
Просмотров: 1775 | Добавил: elena-zelenskaj | Дата: 27.08.2008 | Комментарии (0)

Основные принципы ее построения были сформулированы Милославом Балабаном еще 15 лет назад. И сегодняшняя практика подтверждает правоту выдвинутых тогда идей

В последние годы все чаще говорят о том, что классно-урочную систему можно и нужно изменять, развивая альтернативную ей неклассно-урочную образовательную модель.
Просмотров: 1748 | Добавил: elena-zelenskaj | Дата: 27.08.2008 | Комментарии (3)

Вопрос о ключевых компетенциях стал предметом обсуждения во всем мире. Особенно актуальна эта проблема звучит сейчас в связи с модернизацией Российского образования. Модернизация Российского образования стала следствием необходимости осмысления специфики процесса обучения в условиях “экономики знаний” (И.Фрумин). Основными характеристиками экономики знаний являются следующие: обучение как “создание знаний” на основе исследовательского подхода вместо обучения на основе информации;
Просмотров: 32728 | Добавил: elena-zelenskaj | Дата: 24.08.2008 | Комментарии (2)

По причине бурно протекающих в обществе демократических процессов, имеющих место гуманистических тенденций, образовательное учреждение как социально – педагогическая система отвечает на изменение государственно-общественного заказа пересмотром отношения к человеку (учителю, ученику, родителю) как к личности. Взаимоотношения между участниками педагогического процесса должны носить характер сотрудничества и партнерства. (Автор статьи: студентка  ПИСГУ им. Н.И. Чернышевского Зеленская А.С.)
Просмотров: 2566 | Добавил: K@TTI | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (2)

1-10 11-18