Вторник, 19.09.2017, 18:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

В помощь молодому специалисту...

Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [5]
разное
Проектная деятельность [4]
Физика [8]
календарные планы
Математика [13]
календарные планы
Педагогические исследования [4]
Сценарии уроков [0]
Презентации [9]
Информатика [7]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Откуда гость?
Всего ответов: 832

Каталог файлов

Главная » Файлы » Математика

Календарно-тематическое планирование по курсу математики 7 класса.
[ Скачать с сервера (308.0Kb) ] 17.10.2010, 12:36

Настоящая программа рассчитана на обучающихся 7 класса, составлена на основе авторской программы А.Г.Мордковича, Т.Н.Мишустиной, Е.Е.Тульчинской по алгебре, авторской программы И.Ф.Шарыгина по геометрии, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Общая сумма часов - 175 (5 часав в неделю), из них контрольных работ -11.

         Цели:

·         овладение системой аматематических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·         овладение разнообразными способами деятельности: планирования, исследовательской деятельности, развития идей, обобщения, постановки и формулирования новых задач, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), аргументации и доказательства, поиска, систематизации и классификации информации;

·         интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

·         формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·         воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся:

 

Обучающиеся должны знать/понимать:

·         математический язык;

·         свойства степени с натуральным показателем;

·         определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;

·         линейную функцию, ее свойства и графики;

·         квадратичную функцию и ее график;

·         способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

·         геометрические формы, фигуры и тела;

·         определения плоских углов, равнобедренного треугольника, окружности; касательной к окружности

·         признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников;

·         взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей.

 

Обучающиеся должны уметь:

·         составлять математическую модель при решении задач;

·         выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;

·         выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители;

·         строить графики линейной и квадратичной функций;

·         решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

·         решать простейшие геометрические задачи, геометрические задачи на построения.

 

Владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

 

Решать следующие жизненно-практические задачи:

·         самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

·         работать в группах;

·         аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

·         уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

·         пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

·         самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Категория: Математика | Добавил: elena-zelenskaj
Просмотров: 3343 | Загрузок: 650 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: